Адаптер передний КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска

  • Толщина рамы: 4 мм
  • Ширина рамы: 160 мм
  • Длина: 1226 мм
67 990 р.

Доступно для предзаказа

В корзину

Описание

Адаптер передний КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска – универсальный адаптер для мотоблоков типа Нева, Каскад, Целина, Ока, Луч и прочих. Подсоединяется к мотоблоку при помощи подвижной сцепки на «штырь». Состоит из прочной рамы, рулевого управления, кузова, регулируемого сиденья и тормозной системы. Сборная конструкция при подсоединении к мотоблоку и навесному оборудованию используется в сельскохозяйственных работах и применяется коммунальными службами для облагораживания территорий. Рабочий комплекс позволяет проводить вспахивание и обработку почвы, собирать урожай корнеплодов, заготавливать сено, убирать снег, перевозить различные грузы.

Адаптер передний КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска конструктивно соединяется при помощи прочной рамы толщиной 4 мм, изготовленной из С-образного швеллера. Ширина рамы составляет 160 мм, а длина – 1226 мм, вес адаптера без навесных устройство и мотоблока равен 85 кг. Конструкция легко разбирается и транспортируется в разобранном виде до места работы. Плавный ход, низкий уровень шума, отличная передача крутящего момента достигаются за счет применения в адаптере червячного рулевого редуктора. Высокий ресурс работы и защищенность встроенной барабанной тормозной системы позволяет эксплуатировать весь комплекс оборудования в условиях с тяжелой дорожной проходимостью. Рулевое управление эффективно и надежно за счет встроенных шаровых рулевых наконечников. В адаптере существует возможность выбора удобного горизонтального положения сиденья. На корпус адаптера нанесено полимерное покрытие, защищающее устройство от коррозии и сохраняющее исходный цвет и яркость в процессе эксплуатации.

Преимущества Адаптера переднего КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска:

– Совместимость со многими видами мотоблоков
– Расширенный список навесного оборудования
– Прочность и надежность конструкции
– Простота в подсоединении к мотоблоку
– Возможность хранения и транспортировки в разобранном виде.

Вес 85 кг
Тип рамы из С-образного швеллера
Толщина рамы 4 мм
Ширина рамы 160 мм
Длина 1226 мм
Тип рулевого редуктора червячный
Рулевые наконечники шаровые
Передняя балка жесткая
Тип сцепки с мотоблоком подвижная на "штырь"
Тормоза барабанные (опция)
Тип кузова саморазгружающийся + автофиксация
Дополнительная опора рулевого редуктора есть
Горизонтальная регулировка сиденья есть
Тип окраски полимерная
Страна производитель Россия
Гарантия 1 год
Вас так же может заинтересовать