Описание
Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.
Мотоблок Нева МБ-2-B&S PRO МультиАгро с двигателем Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л.с. — один из самых популярных агрегатов. Позволяет работать с самой разной почвой, включая целину. Обрабатываемый участок может быть любой площади. Данная модель комплектуется различным оснащением: несколько фрез и удлинителей полуосей, колеса. При необходимости можно без труда установить различное дополнительное прицепное и навесное оборудование, что значительно расширяет функциональные возможности агрегата. Это могут быть такие дополнения, как, к примеру, окучник, лопата-отвал, плуг, борона, картофелесажатель и картофелевыкапыватель, транспортная тележка и др. Также такой мотоблок можно дооснастить орудием активного привода: насос, косилка, снегоуборщик, щетка.
Нева МБ-2-B&S PRO МультиАгро с двигателем Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л.с. имеет надежный шестеренчато-цепной маслонаполненный редуктор в корпусе из алюминия. Даже при совсем небольшой скорости такой редуктор предоставляет возможность передавать наивысший крутящий момент. Это является гарантом качественного выполнения той или иной манипуляции. Мотоблок Нева МБ-2-B&S PRO МультиАгро с двигателем Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л.с. позволяет создать оптимальные условия работы. Благодаря установленному мотору агрегат может быть использован при любых условиях. Мотор отличается легким запуском, малым расходом топлива и масла, а также небольшим уровнем шума и вибраций. Агрегат выполнен из высококачественных материалов. Все компоненты, которыми он оснащен, оригинальные.
Преимущества мотоблока Нева МБ-2-B&S PRO МультиАгро с двигателем Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л.с.:
– Изготовлен в России-Японии.
– Бензиновый 4-хтактный мотор Briggs & Stratton Vanguard.
– Большая мощность (6,5 л.с.).
– Хорошее воздушное охлаждение.
– Солидная ширина обработки (86 см).
– Отбор мощности шкив на валу мотора.
– Ременное сцепление.
– Огромный ресерс до 3000 мото часов..
– Шестеренчато-цепной редуктор.
– Приличная глубина обработки (20 см).
– Высокая скорость вращения фрез (20-160 об/мин).
– Много рабочих скоростей (6 вперед/2 назад).
– Емкий бак для топлива (3.6 л).
– Возможность отрегулировать рулевую колонку.